Вакансии

Менеджер по продажам рекламы (бартерных проектов) на радио

Требуемый опыт работы:

1–3 года

График работы:

Полная занятость, полный день

Обязаности:

  • Поиск партнеров для заключения сделок на бартерной основе (холодные звонки), сопровождение сделок от начала до закрывающих документов
  • Ведение с контрагентами переговоров для заключения сделок на бартерной основе
  • Согласование с контрагентами и бухгалтерией расчетных условий
  • Создание программы взаимного оказания услуг (бартер)
  • Ведение спецпроектов

Требования:

  • Высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание медиа-рынка и тенденций его развития
  • Опыт работы в аналогичной позиции от года, опыт работы в клиентском отделе приветствуется
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат
  • Хороший уровень владения Интернет ресурсами

Ассистент бухгалтера

Требуемый опыт работы:

1–3 года

График работы:

Полная занятость, полный день

Обязаности:

  • Осуществляет документооборот, связанный с бартерными операциями, согласно утвержденному регламенту.
  • Готовит договора, приложения, отправляет и контролирует доставку закрывающих документов (акты и счета-фактуры).
  • Запрашивает и получает у контрагентов перечень документов, предусмотренной юридической службой холдинга для проверки юридической чистоты компании контрагента.
  • Предоставляет согласованный и подписанный Медиаплан в отдел трафика для постановки в эфир.
  • По завершении контракта готовит и согласовывает с финансовой службой акт зачета взаимных требований со стороны холдинга.
  • Получает все документы от поставщика по бартерному контракту, отслеживает поступление закрывающих документов (счета-фактуры, акты, накладные, журналы, фотоотчеты, статистическая информация по баннерной рекламе и т.д.).
  • Контролирует передачу документов в бухгалтерию.
  • Создает электронный архив документов.

Требования:

  • Опыт работы не менее года, обязательно ассистентом бухгалтера/делопроизводителем!!
  • Образование: высшее, неполное высшее. Предпочтение финансы и кредит.
  • Знание первичной документации, знание документооборота, заполнение договоров.
  • Навыки работы с большим объемом документов и информации.
  • Системность в работе.
  • Точность и качество при выполнении задач.
  • Неконфликтность, стрессоустойчивость.
  • Умение разрешать спорные ситуации с контрагентами.

Просьба направлять резюме на адрес: hr@nashe.ru, в теме письма укажите название вакансии